• Манекен девушки, который сводит людей с ума. Поиск по разделу в помощь аспирантам как называется человек который всех сводит вместе Подписывать чашки уже не кажется такой плохой идеей

    28.07.2023

    Как люди оказываются вместе? Вопрос не праздный. Часто именно то, что двое стали парой во многом определяет дальнейшую судьбу каждого их них.

    Что же сводит двоих?

    1. Любовь. Это идеальный случай. Спасибо небесам от всех, кому она была оттуда дадена. Конечно, если под любовью понимать полное принятие партнёра, а не навязчивое желание постоянно переделывать его под себя, потому что «я же тебя люблю!»

    2. Желание образовать семью. Тут в большинстве случаев инициативу проявляют женщины. Причём замечено, что чем более обеспечен мужчина, тем больше он склонен к поиску постоянных отношений. Условно говоря, дворец у него уже есть. Теперь туда нужно найти хозяйку. А вот мужчинам, которым ещё только предстоит заработать на гнёздышко, где будет создавать уют его любимая, сложнее.

    Несмотря на общепринятое мнение о полигамности мужчин, современные женщины меняют партнеров не реже, чем представители сильной половины человечества. Но причины тут разные. Женщины ищут постоянных и плодотворных отношений. И, видя, что, как говорится «дела не будет», выходят из игры, чтобы при первой возможности начать новую. А мужчины действительно ищут новых партнёрш, потому что склонны к завоеванию трофеев. Другое дело, что часто трофеем, в итоге, оказываются они сами.

    3. Обстоятельства. Люди редко заводят длительные романы после знакомства на улице. Как правило, лирические отношения возникают в коллективах, учебных или рабочих. А сейчас ещё и в социальных сетях, то есть в местах, где люди, по воле обстоятельств, проводят много времени рядом. Тут есть возможность не бросаться с головой в неизвестное, а оценить и определиться с собственной готовностью быть вместе.

    4. Брак по расчёту . Выходы замуж за иностранцев по интернету – типичный тому пример. Интересно, что браки по расчёту достаточно стабильны, Если только брачующиеся не просчитались в стартовых раскладах. В наше рациональное время такие браки уже не вызывают прежнего общественного осуждения. Не зря же одним из главных лозунгов дня является: «ничего личного – только бизнес».

    5. Воспоминания о прежней жизни. Известен миф про предков людей — андрогинов, который изложил Платон в своём диалоге . Согласно ему, люди, соединяясь в пары, ищут свою половинку, с которой они когда-то были одним целым.

    6. Двоих сводит вместе их будущий ребёнок. Такую версию, в свое время, выдвинул немецкий философ Артур Шопенгауэр. По его мнению, когда «наверху» возникает решение отправить очередную душу на землю, она получает право выбрать себе родителей для зачатия своей человеческой составляющей. Именно поэтому жизнь порой сводит вместе абсолютно разных людей, которые, родив ребёнка, вообще не понимают, как они оказались в паре.

    7. Игры купидонов. То, что люди влюбляются и становятся парой, является результатом забав озорных купидонов – они, играясь, пускают стрелы куда захочется, а потом люди с этим всю жизнь разбираются…

    Однако стать парой и даже полюбить друг друга — это только первый шаг. В нём много мистики и мало логики. А второй шаг — рационально , чтобы долго быть вместе. Вот тут, обычно и начинаются настоящие страсти…

    Как вы думаете, бывают ли в нашей жизни случайные встречи? Нет, нет, и еще раз нет! Есть множество причин, по которым вселенная сводит нас с самыми разными людьми, и чтобы узнать о них больше, прочтите эту статью!

    За свою жизнь любой человек встречает великое множество новых людей. Кто-то из них остается с нами на короткий срок, кто-то проходит часть пути, и совсем немногие проходят наш жизненный путь вместе с нами до самого конца.

    И хотя мы порою не понимаем, почему кто-то отдаляется от нас, хотя нам очень хочется, чтобы они остались, уроки, которые они нам преподали, остаются с нами на долгие и долгие годы. Порою ваши жизнь наполняет светом и смыслом замечательный человек, появившийся в ней именно тогда, когда вам это было очень нужно, а порою судьба подбрасывает вам настолько токсичного собеседника или коллегу, что вам кажется, вы почти что готовы убить его на месте, но после вы понимаете, что если бы не он, вы никогда бы не стали тем, кто вы сейчас.

    Ниже вы найдете несколько причин, по которым люди могут появляться в наших жизнях, хотим мы того или нет. Надеюсь, эта статья поможет вам лучше понять то, как мы связаны с другими людьми, и куда нас несет нескончаемый жизненный поток. И помните, если вы не видите причины чего бы то ни было, это еще не значит, что ее нет.

    Итак, вот 8 причин, по которым Вселенная посылает нам самых разных людей:

    1. Чтобы пробудить нас изнутри

    Бывают люди, которые заставляют нас сомневаться, и задавать вопросы самим себе. Иногда они становятся постоянной частью нашей жизни, порою они остаются в ней очень и очень ненадолго, но и в том, и в другом случае они помогают нам отыскать еще частичку самих себя. Нам не обязательно любить таких людей, но без них нам не обойтись.

    2. Чтобы согреть теплом наши сердца

    Такие люди появляются в нашей жизни, когда мы чувствуем себя потухшей свечой, и нам кажется, что нам ни до чего нет дела. Они не дают грусти навалиться на нас всей своей тяжестью, и делают для нас те, казалось бы, мелочи, которые помогают нам, стиснув зубы, идти дальше, несмотря ни на что. По большей части такие люди пролетают сквозь нашу жизнь со скоростью метеорита, и мы больше никогда о них не слышим, но наши воспоминания о них согреты теплом, и помним мы о них очень долго…

    3. Чтобы быть с нами рядом

    Это именно те люди, которые становятся частью нашей жизни - навсегда. Они остаются вместе с нами, несмотря на все невзгоды, встающие перед нами на нашем жизненном пути. Это наши друзья, родственники и любимые люди. Это те, кто всегда готов подхватить нас, если мы будем падать.

    4. Чтобы преподать нам урок

    Это - те люди, у которых мы можем чему-то научиться. Порою их уроки оказываются чрезмерно жесткими, а порою сами «учителя» крайне далеки от идеала. Но как бы ни сложились ваши отношения с этими людьми, помните об одном - если уж Вселенная пытается вас чему-то научить, она это делает не просто так, и некоторые уроки способны преподать только мерзавцы.

    5. Чтобы помочь нам вырасти над собой

    Это те, кто помогает нам преодолеть самые черные полосы нашей жизни. Они остаются рядом с нами, когда мы разбиваем себе сердце, или теряем дорогих нам людей. Иногда они остаются с нами навсегда, а иногда незаметно исчезают, стоит светлой полосе сменить темную. Все зависит от того, насколько большую роль они должны сыграть в вашей жизни.

    6. Чтобы напомнить нам о чем-то

    Эти люди одним своим присутствием напоминают нам о чем-то таком, о чем без них мы бы и не вспомнили. Они напоминают нам о том, что мы не одни, что этот мир - наш общий дом, и в нем всегда найдутся те, кто готов подставить нам плечо, когда нам это понадобится. И порою, когда мы уже почти что готовы сдаться, эти незнакомцы помогают нам собраться и вновь подняться на ноги, напоминая нам о том, что наша жизнь далеко не так тяжела, как нам кажется.

    7. Чтобы показать нам, чего и кого мы заслуживаем… или не заслуживаем

    Эти люди чем-то похожи на тех, кто помогает нам расти над собою… точнее, они и похожи, и нет. Они могут быть и самыми замечательными, и самыми ужасными людьми в вашей жизни - в зависимости от обстоятельств. Именно от этих людей зависит, кого вы будете впускать в свои жизни, а кого - гнать от них подальше. К примеру, столкнувшись с кем-то, кого мы действительно не заслуживаем в своей жизни, как бы сильно мы ни грешили, мы делаем выводы, и не подпускаем к себе настолько токсичных людей и на пушечный выстрел. К сожалению, далеко не всегда мы делаем должные выводы с первого раза, но… это жизнь.

    8. Чтобы чему-то научиться у нас

    Это те люди, для которых уже мы должны стать наставниками и учителями. И как знать, возможно, общаясь с ними, вы чему-то научите не только их, но и себя. Недаром говорят, что для того нам и нужны ученики, чтобы было у кого учиться, и Вселенная время от времени посылает нам людей, для которых крайне важно услышать то, что мы можем им сказать.

    В нашей жизни все случается не просто так, мы постоянно сталкиваемся с множеством людей... Не просто так мы встречаемся с определенными людьми, каждый из них нам дан для того, чтобы вынести урок из жизни, понять новую истину, получить опыт, который поможе

    Всегда есть какая-то причина, почему кто-то приходит в нашу жизнь и уходит из нее.

    Невозможно объяснить откуда в нас берутся чувства к кому-либо. Почему мы сходимся с одними людьми больше, чем с другими, или почему между нами и незнакомцем вдруг пробегает искра. Возможно, кто-то свыше сближает нас с определенными людьми, потому что они необходимы в данный жизненный момент. Они преподносят нам важные уроки о жизни и о себе.


    Небеса устраивают встречу с определенными людьми потому, что у них есть чему нас научить. И ирония заключается в том, что большинство этих людей временны, потому что их долг состоит в том, чтобы показать нам другой взгляд на мир, а затем уйти.

    Иногда наш жизненный этап определяет, какого рода людей мы привлекаем, и в этом есть своя красота, нам посланы люди, в которых мы нуждаемся. Они дают ответы, которые мы долго искали. Они просветляют нас, сближая с другими людьми, выявляют в нас лучшее. Они помогают нам бороться со страхами и сомнениями на пути к мечте.


    Невероятные факты

    Вы верите в случайные встречи в жизни? Существует огромное количество причин, по которым высшие силы сводят нас с самыми разными людьми. Сегодня мы о них расскажем.

    За свою жизнь каждый из нас встречает на своем пути огромное количество людей. Кто-то из встретившихся останется в нашей жизни надолго, кто-то пройдет с нами только небольшую часть пути, и очень немногие рядом с нами идут до конца нашего жизненного пути.

    Порой мы даже не понимаем, почему тот или иной человек отдалился от нас, потому что хотим, чтобы он остался. Однако, урок, который он нам преподал, остается с нами на долгие и долгие годы.

    Иногда нашу жизнь наполняет смыслом и светом очень хороший человек, который появляется как раз тогда, когда нам это нужно больше всего, а иногда судьба нам подбрасывает такого токсичного коллегу или собеседника, что мы готовы его убить на месте, однако спустя какое-то время понимаем, что если бы не его участие, то мы бы никогда не стали бы тем, кем являемся.

    Итак, давайте теперь поговорим о некоторых причинах, по которым люди появляются в нашей жизни независимо от нашего желания. Знание этих причин поможет вам лучше понять связь между людьми, а также узреть то, куда же нас несет бесконечный поток жизни. Не забывайте, что если вы не заметили причины чего бы то ни было, это вовсе не значит, что ее не было и нет.

    Люди в нашей жизни

    Вот почему Вселенная посылает нам людей:

    1. Нас хотят пробудить изнутри



    Иногда на нашем пути встречаются такие люди, которые заставляют нас самим себе задавать вопросы и сомневаться. Порой они становятся важной частью нашей жизни, а порой остаются с нами на очень короткий срок. Однако в обоих случаях они помогают нам найти часть себя. Любить таких людей мы не должны, но без них не обойтись.

    2. Наше сердце хотят согреть теплом



    Такой человек встречается в тот момент, когда мы ощущаем себя потухшей свечой, которой ни до чего нет дела. Этот человек не позволит грусти задавить нас, и сделает для нас некоторые, на первый взгляд, мелочи, которые помогут нам двигаться дальше, несмотря ни на что.

    В большинстве своем такой человек очень быстро проносится через нашу жизнь, и мы о нем больше ничего и никогда не знаем, но воспоминания, связанные с ним, очень греют, и мы всегда помним о таком человеке.

    3. Рядом с нами хотят быть



    Это как раз те люди, которые навсегда становятся частью нашей жизни. Они остаются рядом вопреки всему и несмотря ни на что, их не пугают никакие жизненные преграды, которые встают перед нами. Это наши любимые люди, друзья и родные. Это те люди, которые готовы подложить нам перинку во время нашего падения, а в идеале – успеть подхватить.

    Важные люди

    4. Нам хотят преподать урок



    Здесь речь идет о тех людях, у которых мы должны чему-то научиться. Иногда их уроки могут быть слишком жестокими, а иногда и сами учителя очень далеки от идеала. Однако, как бы вы не общались с этими людьми, не забывайте о том, что если уж Вселенная хочет вас чему-то научить, то она не просто так это делает, а некоторые уроки могут нам преподать исключительно мерзавцы.

    5. Нам хотят помочь стать лучше себя вчерашнего



    Это такие люди, которые появляются в нашей жизни, когда нам нужно пройти через черную полосу в своей жизни. Они рядом тогда, когда мы теряем дорогого человека, или когда мы оказываемся с разбитым сердцем. Порой они могут остаться в нашей жизни навсегда, а порой стоит светлой полосе сменить темную, они куда-то исчезают. Все зависит от того, какую роль они призваны сыграть в вашей жизни.

    6. Нам хотят о чем-то напомнить



    Такие люди лишь одним своим присутствием заставляют нас вспомнить о чем-то таком, о чем мы бы никогда не вспомнили без них. Помимо прочего, они хотят сказать нам, что мы не одни, что окружающий мир – это наш дом, в котором всегда найдутся те, кто подставит плечо в нужный момент.

    Иногда, когда мы уже готовы опустить руки, эти люди помогают нам собраться, поднять голову и встать на ноги, тем самым напоминая о том, что жизнь вовсе не всегда настолько тяжела, как нам кажется.

    Жизненный урок

    7. Нам хотят показать кого или чего мы заслуживаем или не заслуживаем



    Эти люди в чем-то невероятно похожи на тех, кто способствует нашему росту, но у них есть и существенные отличия. В зависимости от жизненных обстоятельств, такие люди могут быть как самыми ужасными встретившимися нам людьми, так и самыми замечательными. Как раз от таких людей зависит то, кого вы будете гнать от себя подальше, а кого – впускать в свою жизнь надолго.

    К примеру, встретив человека, которого мы не заслуживаем, насколько бы сильными не были наши грехи, мы можем сделать правильные выводы, и не разрешаем токсичной личности приближаться к нам. Однако, далеко не с первого раза у нас получается сделать правильные выводы, но такова жизнь.

    8. У нас хотят чему-то научиться



    Это такие люди, которые уже в нашем лице видят учителей и наставников. И кто знает, вполне возможно, общаясь с такими людьми, мы сможем научить чему-то не только их, но и самих себя. Не напрасно говорят, что человеку нужны ученики для того, чтобы ему было у кого учиться. Высшие силы время от времени посылают нам тех, кому крайне важно услышать от нас то, что мы можем им сказать.

    Редакция сайт согласна со многими упомянутыми причинами, но мы также склонны верить и в некоторые свои, более личные причины. А как у вас обстоят дела? Как часто вы замечаете, что с тем или иным человеком получаете определенные жизненные уроки? Вы понимаете язык Высших Сил?

    Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

    Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 60 [показано 5]

    1. Степень соответствия запросу: 40,87%
      Фрагменты текста поста:
      ... С другой стороны, сама образовательная сфера должна быть объектом анализа тех, кто занимается исследованиями в области международных отношений и мировой политики: это и изучение вопросов международного сотрудничества в области образования, и анализ интеграционных процессов, которые сейчас интенсивно идут в сфере высшего образования, и сравнительный анализ образовательных систем различных стран, и наконец, оценка возможностей высшего образования как ресурса «мягкой силы» государства... ... Вместе с тем, политологами-международниками исследования по всем этим проблемам систематически не ведутся ни в России, ни за рубежом, область фактически отдается на откуп специалистам других профилей... ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Вместе с тем, на протяжении более десяти лет в МГИМО (У) разрабатывается проблематика образования в международных исследованиях (4)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... в Берлине, на той же конференции, на которой Россия присоединилась к Болонскому процессу... ... Вместе с тем, в современных условиях интенсификации международного взаимодействия, а также с учетом наших международных обязательств изоляционизм в научной и образовательной сферах, как и в других, вряд ли оправдан с точки зрения конкурентоспособности России... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... Для решения проблемы эффективности научного руководства вводится практика коллективного научного руководства, в котором участвуют от двух до трех руководителей, один из них может представлять практические организации, связанные со сферой исследований... ... Первый подход, который продолжает существовать в отечественной науке и образовании, ориентирован на то, чтобы рассматривать аспирантов как студентов, которые получают стипендию на обучение или же оплачивают свое обучение, принося доход университету... ... Второй подход - он получает все больше поддержки - предусматривает отношение к аспирантам как к начинающим работникам, которым нужно платить зарплату... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... В результате возникает проблема «перепроизводства» квалифицированных кадров, которые не могут быть трудоустроены в научной или образовательной сферах... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней - так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... Европейская ассоциация университетов провела исследование о сотрудничестве университетов и бизнеса (так называемый DOC-CAREERS Project (12)), которое касалось также вопросов трудоустройства обладателей степени PhD... ... Рабочая группа по социальным наукам и экономике, включающая, главным образом, представителей университетов, следующий список навыков, которые делают обладателя степени PhD более привлекательным кандидатом для работодателей вне образовательных и научных учреждений: - аналитические навыки... ... - социальные навыки, которые могут быть применены в разных социально-экономических контекстах... ... Опрос, проведенный среди представителей компаний, принимающих на работу обладателей степени PhD, позволил составить следующий список приоритетных навыков, которыми должны обладать кандидаты при приеме на работу (в порядке убывания значимости): - технические навыки... ... Среди недостатков, которые отмечают работодатели при приеме на работу обладателей степени PhD, чаще всего называют, во-первых, отсутствие так называемых передаваемых навыков (transferable skills) (15), главным образом, навыков коммуникации и умения работать в команде, а во-вторых, недостаточная ориентированность на бизнес-процессы (непонимание того, как формируется бюджет, какие могут быть ограничения по времени выполнения задания и т... ... Наилучшим вариантом решения данной проблемы было бы, конечно, выстраивание единой линии профессиональной подготовки на всех трех уровнях, разумеется, с возможностью перехода на другие направления при окончании каждого из уровней... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... Первый модуль - методологический и является обязательным для всех ... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... исследовательский семинар под руководством ведущего профессора, на котором аспиранты делают доклады и обсуждают их... ... ситуационный анализ, который предполагает изучение проблемы через выявление интересов и позиций основных участников и обсуждения их в группе... Подробнее:
    2. Степень соответствия запросу: 12,74%
      Фрагменты текста поста:

      Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...

      ... Для российских вузов выявлены три типа академических карьер, особенности которых обсуждаются применительно к проблемам утечки и старения кадров и совершенствования условий труда... ... Очевидный фактор недовольства сотрудников университета условиями труда - низкая заработная плата не является единственным минусом академической среды как места работы... ... Чтобы понять причины, по которым лишь небольшое число современных выпускников вузов всерьез рассматривает возможность работы в университете, необходимо выяснить, какова сегодня академическая среда, как ее воспринимают сотрудники университетов, что заставляет их оставаться в этой среде, а что дает повод задуматься об уходе из нее... ... Кроме того, важно определить, каковы мотивы выбора в пользу продолжения обучения в аспирантуре вместо финансово более выгодного выхода на рынок труда - в бизнес или на государственную службу, и как воспринимают аспиранты среду, в которой они находятся... ... Целью данной работы является качественное описание университетской среды как места учебы и работы... ... Во-первых, описать структуру академической карьеры и определить этап, на котором она становится менее привлекательной... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... Поставленная в данной работе цель отлична от традиционных целей количественных исследований, которые состоят в генерализации полученных данных, их обобщении и последующем предсказании трендов... ... студентов), на втором месте НИУ ВШЭ (24 факультета, около 12,1 тыс... ... Карты карьерных линий Для решения первой задачи - описания устройства академической карьеры и определения этапа, на котором наиболее вероятен уход из академической среды, - был заимствован концепт карьерных траекторий ... ... Перемещаясь с одной позиции на другую, меняя работодателей, регион места занятости и т... ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла... ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Мотивация Мотивация - это сложный конструкт, который в общем виде можно описать как движущую силу или энергию, ответственную за инициацию, поддержание и направление поведения, ориентированного на достижение определенной цели , поэтому выводы в той форме, в которой они были представлены выше, вполне легитимны с методологической и содержательной точки зрения... Подробнее:
    3. Степень соответствия запросу: 12,17%
      Фрагменты текста поста:

      Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...

      ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... » получал, как правило, один и тот же ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно»... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, - а ведь именно это и нужно в жизни... ... Современный и будущий работодатель заинтересованы в таком работнике, который: умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т... ... Шлехти, те учащиеся, которые успешно освоят стандартные программы обучения, научатся применять свои знания в знакомой ситуации, получат дипломы, но не будут уметь самостоятельно работать с информацией и приобретать знания, не смогут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека ... ... Это - роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов... Подробнее:
    Похожие статьи